Новости

Стены станции "Воронцовской" покроют мрамором и стеклом

Фото: mos.ru
Стены станции "Воронцовской" покроют мрамором и стеклом

"Воронцовская" — станция островного типа, ее пути проходят по обеим сторонам перрона. Сейчас платформа представляет собой череду железобетонных стен и колонн. 

Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, "Воронцовская" расположена на южном участке Большой кольцевой линии метро. В будущем  кассовом зале второго вестибюля уже  разложены плиты, которыми скоро покроют стены.

По словам руководителя проекта строительства станции Александра Ситникова, в настоящее время рабочие монтируют облицовочный мрамор и  устанавливают подвесные системы, на которых закрепят потолок. Пассажиры будут попадать в вестибюль, выходящий на улицу Власова, через подземный переход. Из второго вестибюля на платформу ведут три эскалатора. Здесь уже смонтировали ступеньки и перила. Эскалаторы пока не работают, поскольку не подключена электропроводка. Рабочие спускаются вниз пешком по служебной лестнице.

"Это семь этажей вниз. На каждом расположены служебно-технические помещения: вентиляционные камеры, электрощитовые, мастерские,  комнаты для персонала, санузлы. Всего около 500 технических помещений. В основном они готовы. Осталась отделка", — сказал   Александр Ситников.

На платформе станции "Воронцовская" уже проложены рельсы до соседних станций. В мае 2021 года  здесь засыплют котлован, затем предстоит выровнять и забетонировать пути. Руководитель проекта отметил, что  колонны на станции облицуют новым материалом -  фибробетоном. При необходимости, например, при повреждении,  его  легко заменить.  Также  фибробетон можно обрабатывать антивандальной пропиткой. 

Стены "Воронцовской" покроют мрамором и стеклом, пол — гранитом, а потолок — металлом.  Отделка будет выполнена  в естественных природных оттенках,  напоминающих цвет камней и земли.

Четыре  эскалатора станции ведут на "Калужскую" и в первый вестибюль. Скоро они соединят  оранжевую ветку метро и БКЛ. Также предстоит соорудить проем  между "Калужской" и "Воронцовской" и выкопать котлован,  чтобы соединить фундаменты двух станций.

Инфографика: mos.ru

Последние новости