Бочкарев: Павильон на станции «Кленовый бульвар» и вестибюль станции «Печатники» БКЛ метро почти готовы
Строительство наземного вестибюля на станции «Печатники» и входного павильона на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии близится к завершению.
Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, на обоих объектах строителям остались лишь последние штрихи.
«На финишной прямой работы по строительству обоих объектов. Открытие наземного вестибюля на станции «Печатники» Большого кольца метро и павильона на станции БКЛ «Кленовый бульвар» скажется на комфорте пассажиров, поскольку они смогут экономить время и сокращать путь до нужного пункта назначения», - подчеркнул заместитель мэра.
В настоящее время рабочие приступили к переносу ограждающих сооружений вокруг нового входного павильона, ведущего на станцию «Кленовый бульвар» со стороны музея-заповедника Коломенское.
«Уже сейчас жители и гости столицы могут оценить его интересное архитектурное решение. Форма вестибюля – авторское прочтение силуэта дворца Алексея Михайловича, расположенного в парке Коломенское», - отметил Бочкарев.
Отметим также, что концепция дизайна станции была представлена на международном конкурсе и победила во многом благодаря сильной привязке к истории и контексту места.
«Авторы концепции использовали, в частности, отсылки к народным ремеслам. Например, прообразом для необычных источников света зоны подуличного перехода и подземного вестибюля стали мотивы сетчатой керамики, которая была развита на территории Дьякова Городища в Коломенском. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников», - рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
Отлично вписался в окружающую среду дизайн входного вестибюля еще одной станции на востоке БКЛ – «Печатники». «По задумке архитекторов два вестибюли станции «Печатники» напоминают формой книжные полки, оба выполнены в черно-серой гамме. Книга в твердом переплете изображена и на гербе одноименного района столицы. А архитектура застройки на прилегающей территории отличается четкой геометрией форм и строгостью цветовой палитры», – пояснил директор АО «Мосинжпроект».
Общая строительная готовность вестибюля №1 станции «Печатники» превышает 90%.
Все инженерные системы, которые используются на объекте, сертифицированы и проверены в соответствии с требованиями и нормами для эксплуатации на Московском метрополитене.
Большая часть оборудования произведена российскими компаниями.