Аналогов не имеет. Единый оператор по оказанию мер социальной поддержки заработал в столице
«Социальное казначейство города Москвы» – единый центр по оказанию мер поддержки, где с 1 января 2024 года обрабатываются все поступающие заявления от жителей столицы.
«Уникальность учреждения заключается в том, что в рамках одного пространства располагается контакт-центр, где реализуется сервис «не выходя из дома» и москвичам можно получить услугу-консультацию всего за 15 минут», – рассказал журналистам директор Социального казначейства Москвы Иван Александров на пресс-подходе, организованном при поддержке Информационного центра правительства Москвы.
Казначейство не имеет аналогов в России. «На его территории ежедневно с 8 утра и до 20 часов работает многофункциональный контакт-центр и организована корпоративная академия для сотрудников. Главная ценность, которую мы привили нашим работникам, – профессионализм без формализма. Мы работаем на благо москвичей. Одна из наших главных амбициозных задач – сокращение сроков предоставления услуг. Для этого создали новую информационную систему. Мы в начале нашего пути. И конечная цель – стать лучшим работодателем в нашей стране, ждём всех молодых и перспективных ребят к нам на службу», – добавил Иван Александров.
1830 специалистов казначейства обрабатывают и принимают решения о назначении 91 услуги. С начала года в единый центр обратились более 2,5 млн москвичей.
ВАРВАРА ГРОШЕВА