Более 1,5 млн человек посетили Музейный город ВДНХ в 2022 году
Около 15 млн человек с начала 2022 года посетили территорию ВДНХ, при этом более 1,5 миллионов заглянули в различные выставочные павильоны. Об этом рассказала заместитель генерального директора по развитию ВДНХ Елена Жук во время пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.
«Мы сформулировали слоган: «Музейный город ВДНХ – все о человеке и мире вокруг него. Разнообразие экспозиций позволяет затронуть нам самые разные сферы социальной и культурной жизни человека, рассказать о технологиях и искусстве. Мы выделили пять блоков: технология, общество, национальная культура, экология и искусство. Сегодня по ним созданы тематические маршруты, которые объединяют соответствующие экспозиции в наших павильонах», - сообщила Елена Жук.
Для удобства граждан были разработаны различные билетные программы, в рамках которых гости Музейного города ВДНХ могут посетить экспозиции по выгодным ценам.
«Важный принцип нашей работы – ориентированность на посетителей. Помимо гибкой тарификации, комбо-программ и многофункциональной билетной системы, мы, конечно, уделяем особое внимание доступности наших объектов для гостей с ограниченными возможностями здоровья. Например, в Центре «Космонавтика и авиация» и в Музее славянской письменности «Слово» каждую неделю проводятся экскурсии для маломобильных групп граждан, для слабослышащих и для людей с нарушением зрения», - отметила представитель Выставки.
Музейный город ВДНХ постоянно развивается. Так к 2024 году запланировано появление еще несколько выставочных пространств: Центральный дом автоспорта, «Третьяковка на ВДНХ», павильон «Атом», Политехнический музей и ряд других проектов.
На текущий момент Музейный город ВДНХ объединяет более 23 площадок, в которые входят непосредственно музеи, а также образовательные пространства.
АЛЕКСАНДР ФЕОКТИСТОВ