На ВДНХ подготовили специальные программы для школьников на время каникул
«Один день на ВДНХ: Как провести весенние школьные каникулы» — под таким названием прошел пресс-тур по территории выставочного комплекса. Общение журналистов с представителями ВДНХ организовал Информационный центр Правительства Москвы.
Музейный город ВДНХ включает в себя десятки объектов и является одним из самых масштабных подобных комплексов столицы. Он включает в себя 24 музея, которые тематически разделены на пять категорий: общество, экология, искусство, технология и национальные культуры. Благодаря такому разнообразию посетители ВДНХ могут посетить выставки по самым различным темам. Кроме того, регулярно формируются специальные программы, разработанные как для школьников, так и взрослых посетителей музейного комплекса.
«На этих каникулах исполняется 200 лет Александру Островскому, — отметила Наталья Задворная, руководитель Департамента музейно-выставочной, образовательной и экскурсионной деятельности ВДНХ. — У нас будет большая программа, посвященная Островскому и его произведению «Гроза», которое многие проходили еще в школе. Но мы постараемся рассказать о нем с каких-то необычных точек зрения. В том числе, для этого у нас создана программа для взрослых «Перечитывая классику».
Наталья Задворная отметила, что многие подобные тематически программы являются бесплатными. В них входят как лекции, так и различные мастер-классы. Также особое внимание уделяется экскурсионным программам, которые зачастую проходят в необычно формате – например, экскурсии с элементами квеста. Журналистов ознакомили с одной из таких игровых программ на примере экскурсии в центре «Космонавтика и авиация». Решая головоломки и выполняя упражнения на тренажерах, участники квеста наглядно ознакомились с бытом космонавтов и устройством космической техники.
Юлия Бояркина, руководитель Департамента коммерческих программ и работы с партнерами ВДНХ, уделила особое внимание программе лояльности «Друзья ВДНХ», которая позволяет посетителям выставочного комплекса регулярно пользоваться различными скидками и бонусами.
«У нас сейчас более 297 тысяч уникальных зарегистрированных участников этой программы. У нас три уровня программы лояльности: базовый, серебряный и золотой. В зависимости от частоты посещений и суммы накопленных покупок происходит переход из одного уровня в другой», — рассказала Юлия Бояркина.
Специалисты выставочного комплекса подготовили несколько комбинированных программ специально на время каникул. Выбрав одну из них, можно с финансовой выгодой посетить музей «Гараж особо назначения» и центр «Космонавтики и авиации» или же, например, посетить детский интерактивный театр сказок. Также в рамках выбранного маршрута по павильонам ВДНХ, возможно посетить «Городскую ферму». Это семейный образовательный центр, где можно покормить различных сельских животных с рук. Там обитают коровы, овцы, козы, еноты и даже альпаки.
«Мы очень ценим нашу аудиторию и хотим дальше повышать их лояльность, — заявила Юлия Бояркина. — Два раза в месяц все наши участники программы «Друзья ВДНХ» получают уникальные предложения для посещения разных объектов. Они получают либо промокоды, либо особые скидки. Мы делаем специальные рассылки по электронным адресам, благодаря чему участники видят все уникальные предложения, которые разработаны специально для них».
На данный момент в программу лояльности входят 57 площадок, в том числе шесть, которые находятся за территорией ВДНХ. Сотрудники выставочного комплекса отметили, что количество объектов, возможных для посещения с помощью программы «Друзья ВДНХ», будет неуклонно расти.
АЛЕКСАНДР ФЕОКТИСТОВ