Актуальное

В Москве состоялась презентация нового ролика о профилактике ВИЧ-заболеваний

Фото: Александр Феоктистов
В Москве состоялась презентация нового ролика о профилактике ВИЧ-заболеваний

В Информационном центре Правительства Москвы в рамках Всероссийского конгресса «ВИЧ-инфекция: трансформация подходов и эффективный баланс» прошел закрытый показ видео-ролика, посвященного Московской профилактической стратегии по борьбе с ВИЧ-инфекцией.

Режиссер фильма Тигран Бежанов отметил, что за основу ролика было взято противостояние, бурлящее внутри каждого человека: сделать выбор в пользу сиюминутных удовольствий, не задумываясь о последствиях, или же осознать важность истинных ценностей.

«Здесь речь идет не только о традиционных ценностях, к которым можно отнести, например, семью. Здесь разговор о том, насколько ты контролируешь свою жизнь, насколько ты понимаешь, почему то или иное происходит с тобой. Я попытался донести мысль – себя надо узнать, себя надо контролировать и осознавать. Осознанность существования защищает», - заявил Тигран Бежанов.

Этот ролик продемонстрируют не только на общероссийских мероприятиях. Его также покажут зарубежным специалистам. Об этом рассказал Алексей Мазус, главный внештатный специалист по ВИЧ-инфекции Минздрава России и Департамента здравоохранения города Москвы, руководитель Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом, директор Международного учебно-методического центра вирусологии человека Медицинского института РУДН.

«Это наш взгляд, который нам кажется максимально универсальным, который, по моему мнению, может быть правильно воспринят. Здесь нет политики, нет идеологии – здесь то, что определяет человека, как человека, каким стоит быть, - отметил Алексей Мазус.

Он сообщил, что школьников в Москве информируют о распространении ВИЧ-инфекции и последствиях: «Мы регулярно проводим комплекс мероприятий, работаем со школьниками. Конечно, есть ролики, которые детям нельзя демонстрировать по возрасту. Но у нас есть продукция, подходящая для них: мультфильмы, книги, созданные совместно с учеными. Например, вышла целая рекламная кампания, посвященная разговорам о вирусах и инфекциях с младшеклассниками».

Автор фильма отметил, что на основе показанной видео-работы создадут три ролика, которые будут распространяться в социальных сетях. Также в будущем запланирован их показ на федеральном телевидении.

АЛЕКСАНДР ФЕОКТИСТОВ

Последние новости