Возводимый мост через реку Пехорку готов на 85%
Общая протяженность северного направления Московского скоростного диаметра составляет более 120 км. На этом участке возведут более 80 искусственных объектов. Одним из них станет мост через реку Пехорка, который соединит МСД с федеральной трассой М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань».
Как идут работы на объекте, проверил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Пресс-тур для журналистов организовал Информационный центр Правительства Москвы.
«Мэром поставлена задача - одновременно, когда коллеги подойдут с федеральной дорогой, мы должны завершить строительство в сентябре, - рассказывает Рафик Загрутдинов. - Строительная готовность моста на данный момент составляет 85%. Сейчас идут работы по монтажу ограждений, дорожного покрытия, а также вскоре будут установлены шумозащитные экраны длиной порядка 420 метров».
Длина моста составляет 360 метров. На нем будет по три полосы автомобильного движения в каждом направлении. Сложность работ была обусловлена тем, что под строящимся мостом находится еще один - мост Зенинского шоссе, который также пересекает реку Пехорка. При этом, движение по этому мосту не прекращалось на протяжении всего времени строительных работ.
«В виду того, что у нас были очень сжатые сроки, мы вели проектирование нового моста с использованием технологии информационного моделирования. Это нам позволило оперативно выдавать спецификации элементов конструкций моста и осуществлять закупки необходимых объемов материалов. Новые технологии позволили возводить подобные объекты в сокращенные сроки. Например, данный объект мы вводим с опережением сроков на шесть месяцев», - сообщил Рафик Загрутдинов.
Северный участок МСД позволит соединить несколько крупных автомобильных магистралей, улучшив транспортную инфраструктуру сразу четырех административных округов Москвы: САО, СВАО, ВАО и ЮВАО.
АЛЕКСАНДР ФЕОКТИСТОВ