Статьи

Самый искренний сервис. Администратор поликлиники – не профессия, а призвание

Фото: Олег Серебрянский
Самый искренний сервис. Администратор поликлиники – не профессия, а призвание

 В открытых после капремонта поликлиниках округа реализуется городской проект «Мой администратор». Сотрудники центров госуслуг помогают пациентам оформить документы и найти нужного врача, а также отвечают на самые разные, порой неожиданные вопросы. Как проект работает на практике, наши корреспонденты увидели в филиале № 1 поликлиники № 11 Обручевского района.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ 

На входе у стойки нас встретили две приветливые сотрудницы центров госуслуг Вероника Коновалова и Виорика Цуркан. По словам девушек, проект «Мой администратор» появился в прошлом году.

«Я выбрала свою профессию, потому что она даёт возможность помогать людям, – поделилась Вероника. – Первые, кого видят люди, пришедшие в поликлинику, – это администраторы. Мы даём пациентам положительный настрой и помогаем сориентироваться на месте».

Основная задача сотрудников проекта «Мой администратор» – помочь людям в решении различных вопросов.

«Чаще всего пациенты спрашивают, где можно сдать анализы, – говорит Вероника. – также просят распечатать на принтере результаты обследований, помочь воспользоваться инфоматом. Хотя однажды в поликлинику зашёл человек, чтобы поинтересоваться у нас расписанием автобусных маршрутов. Пришлось открыть карту Москвы и всё объяснить».

НОВЫЙ МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ 

С начала реализации проекта сотрудники «Моих документов» помогли посетителям столичных поликлиник более 1,2 млн раз.

«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках, – сообщила руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова. – Наши сотрудники стали неотъемлемой частью нового московского стандарта, ежедневно они помогают посетителям поликлиник более 11 тысяч раз».

По словам администратора Виорики Цуркан, проект максимально направлен на то, чтобы снять лишнюю нагрузку с врачей.

«Я не боюсь работать в условиях пандемии, – говорит Виорика. – кто-то должен помогать людям, пришедшим в поликлинику, это наш долг и ответственность. Тем более все сотрудники вакцинированы не только от коронавируса, но и от гриппа».

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ 

Отметим, что свою помощь работники проекта «Мой администратор» никому не навязывают.

«Многие посетители справляются самостоятельно, мы помогаем только тем, кому это необходимо, в основном людям пожилого возраста, – рассказывает Виорика. – кстати, в поликлинику можно записаться онлайн через приложения ЕМИАС, Госуслуги, Mos.ru или по телефону 122».

Жительница Ломоносовского района Виктория Лесовая уже по достоинству оценила преимущества обновлённой поликлиники № 11.

«Помещения стали красивыми. Оборудование современное, – поделилась она впечатлениями. – На входе сотрудники относятся доброжелательно, отвечают на все вопросы, помогают найти нужного врача и разобраться с документами. Даже гардеробщик вежливый и приветливый».


 

АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО 

Последние новости