Новости

Анастасия Ракова рассказала о клиентоориентированности центов госуслуг Москвы

Фото: mos.ru
Анастасия Ракова рассказала о клиентоориентированности центов госуслуг Москвы

Заммэра Анастасия Ракова рассказала о клиентоориентированности столичных центов госуслуг.  

«Мы уже относимся как к данности к тому, что за получением практически любого документа или выписки мы идем в центр госуслуг. Не подстраиваемся под график работы службы, не уточняем время обеденного перерыва, не разыскиваем конкретных чиновников, которые могут решить вопрос. Во всех центрах единый график и стандарт работы, они открыты без перерывов с 8:00 до 20:00 ежедневно», - подчеркнула заммэра. 

Созданные 3 года назад флагманские центры госуслуг задали новую планку в качестве оказания услуг. 

В настоящее время офисы открыты в каждом районе города, кроме того, есть 6 флагманских офисов и Дворец госуслуг. В общей сложности это свыше 7000 окон приема.  

С 2013 года время ожидания приема сократилось с 40 до 5-10 мин, несмотря на увеличившийся поток заявителей до 70 тыс. в день. 

22 августа, центры госуслуг Москвы отмечают 10-летний юбилей. 

Последние новости