Андрей Бочкарев: Строительная готовность станции «Марьина Роща» БКЛ метро превышает 71%
Готовность станции «Марьина Роща», которая станет самой глубокой на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, составляет более 71%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Северо-восточный участок БКЛ - один из самых длинных и сложных, на этом участке также строится самая глубокая станция ветки - «Марьина Роща» с глубиной заложения 70 м. В настоящий момент общестроительная готовность станции составляет более 71%», - сказал Бочкарев.
В подземной части станции идут активные горнопроходческие работы - уже завершилось расширение тоннелей.
«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», - уточнил Бочкарев.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что строительство другой станции северо-восточного участка, «Сокольники», завершено на 72%.
«Продолжаются архитектурно-отделочные работы в вестибюлях и зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки, ведется монтаж внутренних инженерных систем, близятся к завершению монолитные работы по сооружению вентиляционного канала и пешеходных выходов. Третья станция участка, «Рижская», готова на 62%», - пояснил Кравцов.
Северо-восточный участок БКЛ помимо трех строящихся станций также включает в себя уже сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро.