Андрей Бочкарев: Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов на 30%
Готовность тоннеля под МКАД, строящегося в рамках участка Юго-Восточной хорды в ТиНАО, оценивается примерно на треть. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«В настоящее время на участке Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля, который готов почти наполовину. Общая строительная готовность тоннеля, длина которого составляет более 100 м, оценивается в 30%», - сказал Бочкарев.
64,8 м из общей протяженности тоннеля приходится на закрытую часть, а остальное - на открытые сверху рамповые участки.
«Необходимость сооружения защитного экрана обусловлена закрытым способом строительства тоннеля под 32 км МКАД. Его применение позволит не ограничивать движение по Московской кольцевой автодороге», - пояснил Бочкарев.
Одновременно на 10-м участке Юго-Восточной хорды возводятся другие искусственные сооружения.
«В настоящее время на участке ведется строительство эстакадного съезда с МКАД на ЮВХ в сторону области, где выполнено девять опор из 16, началось строительство надземного пешеходного перехода через МКАД - возводятся две опоры из трех, а также продолжается сооружение путепровода через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД - работы производятся на двух из 10 опор», - рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорд) Юрий Кравцов.
Запуск движения по Юго-Восточной хорде позволит разгрузить прилегающие магистрали и значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также ТиНАО.