Новости

Андрей Бочкарёв: Объем монолита станции «Кленовый бульвар» БКЛ равен конструктиву трех станций метро

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев
Андрей Бочкарёв: Объем монолита станции «Кленовый бульвар» БКЛ равен конструктиву трех станций метро

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что при строительстве станции комплекса «Кленовый бульвар» было уложено более 90 тысяч кубометров бетона. Это равно конструктиву трех обычных станций.

«Строительство станции «Кленовый бульвар» велось в котловане рекордной длины – 644 метра, из которых 453 метра занимает зона путевого развития. Она включает группу камер съездов для перехода подвижного состава с одного пути на другой, два оборотных тупика и пункт технического осмотра поездов. Каждый тупик предназначен для оборота и ночного отстоя одного восьмивагонного состава и оборудован служебной платформой. Пункт технического осмотра, в свою очередь, обеспечит техническое обслуживание электропоездов», – отметил Андрей Бочкарёв, добавив, что протяженность самой станции составляет 191 метр.

Константин Маслаков, гендиректор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного метро), подчеркнул, что в строительстве комплекса применялись специальные методы. Такое решение было принято, поскольку зона строительства станции отличается сложной гидрогеологией.

«Чтобы снять излишнее гидростатическое давление на ограждающие конструкции котлована и исключить открытие водопроявлений при проведении земляных работ, мы использовании водопонизительные системы, в частности, контурное водопонижение. Кроме того, чтобы избежать смещения ограждающих конструкций внутрь котлована, мы смонтировали дополнительный пояс крепления», – заключил Константин Маслаков.

Последние новости