Андрей Бочкарёв: Заканчивается отделка станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро
Архитектурно-отделочные работы на платформе и в вестибюле станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро подходят к концу, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На потолке платформенного участка и наклонного хода эскалаторов завершен монтаж металлозонтов, выполняющих как декоративную, так и гидрозащитную функции. В зоне эскалаторов также установлены плиты из алюминиевых панелей. Практически выполнено устройство архитектурного освещения, ранее была завершена отделка стен и пола», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Здесь смонтированы металлические арки-порталы, служащие проходами для пассажиров от центрального зала к платформам. Они являются основными архитектурными элементами станции.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на платформенном участке осталось закончить облицовку в местах, где еще продолжается установка инженерного оборудования, в частности системы дымоудаления. Во входном вестибюле готовность архитектурно-отделочных работ превысила 90%. Практически завершена отделка и в зоне пересадки на станцию «Рижская», которая расположена на территории ЦАО Москвы. Станция строилась горным способом в условиях плотной городской застройки. Помимо неё в состав северо-восточного участка Большого кольца метро входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».