Новости

Бочкарев: Завершен монолит эстакады над Симферопольским шоссе на участке МСД

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев
Бочкарев: Завершен монолит эстакады над Симферопольским шоссе на участке МСД

О завершении монолитных конструкций эстакады над Симферопольским шоссе на участке МСД от МКАД до трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Полностью завершен монолитный конструктив двухполосной эстакады протяженностью более 350 метров, проходящей над Симферопольским шоссе на высоте порядка пяти метров. Это искусственное сооружение является частью строящегося двухполосного левоповоротного съезда длиной более километра. Оно обеспечит движение автомобилей с Московского скоростного диаметра на Симферопольское шоссе», — подчеркнул градоначальник.

Он отметил, что эстакаду возвели на девяти монолитных опорах, установленных на фундаменте в виде низких ростверков на железобетонных сваях. Пролетные строения из сборных балок полностью собирались кранами, укрупненная сборка металлического пролетного строения осуществлялась на стапеле, а уже затем производился его монтаж с помощью кранов и временных опор.

Как добавил Бочкарёв, эстакаду сооружали поочерёдно, без остановки движения по пересекаемому Симферопольскому шоссе осуществлялось по временной схеме и не прерывалось в течение всего периода производства работ.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, пролетные строения эстакады в интервале с первой по шестую опоры состоят из сборных железобетонных балок, а с шестой по девятую – из металлических коробчатых балок с железобетонной плитой проезжей части. Сейчас специалисты наносят

антикоррозионную защиту поверхности и оклеечную гидроизоляцию для повышения долговечности и надежности металлоконструкций. Также предусмотрены работы по устройству асфальта, установке опор освещения и инженерных сетей.

Напомним, что один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны –  Московский скоростной диаметр – протянулся на 68 километров с севера на юг столицы.

Холдинг «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы.

Ранее декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры, одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице. Он отметил, что при реализации столичной программы развития транспортной инфраструктуры появляются принципиально новые эффективные решения, которые можно использовать и в других регионах.

Открытый в сентябре прошлого года основной ход МСД ежедневно пропускает через себя около 400 тысяч машин.

Последние новости