Новости

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

Фото: mos.ru
Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

Более 1,2 миллиона раз помогли пациентам администраторы поликлиник, которые являются сотрудниками центров госуслуг «Мои документы».

Они подсказывают, как записаться на прием, где находится тот или иной кабинет, а также решают другие вопросы, не связанные непосредственно с оказанием медицинской помощи.

«Центры госуслуг достигли высокого уровня культуры искреннего сервиса и сейчас совместно с городским Департаментом здравоохранения формируют дружелюбную атмосферу в городских поликлиниках. Сотрудники центров госуслуг “Мои документы” стали неотъемлемой частью нового московского стандарта», — рассказала Александра Локштанова, руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы».

Проект «Мой администратор» реализуется в поликлиниках, открытых после капитального ремонта по новому стандарту – в них делают удобные зоны ожидания, буфеты, комнаты отдыха и игровые зоны для детей. Навигация становится интуитивно понятной для посетителей.

Врачи получают обновленные кабинеты, оснащенные современным цифровым оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний.

Программа закупок медоборудования рассчитана до 2023 года, но во многие учреждения техника уже поступила.

Последние новости