Более 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу — Сергунина
Больше 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Отмечается, что воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%.
В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз.
Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин, которого цитирует пресс-служба, подчеркнул, что сегодня интернет является одним из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя.
Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.