Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
Московский медиафестиваль стартует 31 августа на площади Промышленности на ВДНХ, сообщили на официальном сайте мэра столицы.
Свыше 60 бесплатных мероприятий проведут в течение двух дней с 10:00 до 21:00. Это мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры. Также будет организована онлайн-трансляция событий.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова руководителя городского департамента средств массовой информации и рекламы Ивана Шубина.
Площадку медиафестиваля разделят на несколько тематических зон – образовательных и развлекательных.
Так, на площадке «Обучение» пройдут мероприятия для специалистов и всех, кто интересуется медиа. Эксперты обсудят наиболее актуальные тенденции развития отрасли, влияние на нее искусственного интеллекта, а также разберут, как изменяются медиаканалы и медиапотребление, спрогнозируют будущее этой области.
Представители крупного банка и тематических изданий совместно с практикующими психологами обсудят цифровую безопасность детей. Эксперты образовательной платформы расскажут об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве. Пройдет ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.
В рамках b2b-программы проведут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. Гости поговорят про ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, мессенджер Telegram и его влияние на отрасль, про инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов, а также про электронные коммерции.
Представители маркетплейса и оператора наружной рекламы проведут авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». А главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента.
«Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – добавил Иван Шубин.