Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта
Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
Чат-бот столичной подземки Александра скоро будет уметь отвечать на вопросы горожан о наземном и железнодорожном транспорте, о расписании маршрутов, о степени загруженности дорог, об эвакуации машины, о штрафах, неработающих светофорах и многом другом.
Помощника также «научат» прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, а также показывать карту парковок.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – так сообщается в Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Виртуальный помощник будет интегрирован с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, которые ответственны за организацию дорожного движения.
Как ранее отмечал заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, Александра ответила уже более чем на 260 тыс. вопросов жителей. Обычно спрашивали о карте «Тройка» и её пополнении, а кроме того, о закрытых станциях, построении маршрута и потерянных вещах.
Отметим, что чат-бот Александра работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.