Новости

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

Фото: mos.ru
Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза

Количество электронных обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза - до 1,6 млн - сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», - говорится в сообщении.

В настоящее время в сфере труда и социальной защиты в электронном виде можно получить 38 государственных услуг.

В 2021 году рынок труда полностью преодолел последствия пандемии COVID-19 и вернулся к естественному для Москвы состоянию полной занятости.

«Уровень зарегистрированной безработицы сократился с 3% в октябре 2020 года до 0,4% в феврале 2022 года. Количество вакансий в городском банке данных выросло со 160 тыс. в 2019 году до 400 тыс. в 2021 году», - подчеркивается в тексте.

В проекте «социальный контракт» - оказание помощи малообеспеченным семьям с детьми в обмен на обязательства родителей предпринимать активные усилия по трудоустройству - принимают участие 3 тыс. 590 семей.

Департамент труда и социальной защиты населения города сотрудничает с 300 некоммерческими организациями социальной направленности.

«Победителями ежегодного конкурса грантов «Москва - добрый город» в 2021 году стали 102 НКО, представляющие весь спектр деятельности в социальной сфере. Благодаря реализации их проектов более 12 тыс. москвичей получат необходимую адресную помощь. Среди них - дети-сироты, москвичи, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию, люди с инвалидностью и многодетные семьи. Кроме того, были отобраны 50 НКО, которым предоставили помещения в безвозмездное пользование на три года», - говорится в сообщении.

В 17 помещениях будут открыты мастерские для работы с людьми с инвалидностью. Во всех помещениях этого типа создана безбарьерная среда, а планировка удобна для осуществления такого рода деятельности.

Также в 2021 году был открыт электронный магазин добрых подарков - маркетплейс, с помощью которого НКО могут продать изделия своих подопечных (сувениры, оригинальные изделия).

В пресс-службе подчеркнули, что в 2021 году важной задачей социальных служб города оставалось противодействие распространению COVID-19.

Бболее 300 сотрудников были привлечены к работе в резервных коронавирусных госпиталях в Сокольниках, на ВДНХ, в АТЦ «Москва» и Крылатском.

«На горячую линию комплекса социальной защиты в течение 2021 года поступило 214 тыс. звонков. Операторы оформили заявки на оказание 62,8 тыс. социальных услуг. С помощью горячей линии к сдаче плазмы для лечения COVID-19 было привлечено 22,7 тыс. доноров», - сообщили в пресс-службе.

Последние новости