Новости

Депутат МГД Орлов: Запуск метро до аэропорта Внуково улучшит позиции столицы как авиахаба

Фото: mskagency.ru
Депутат МГД Орлов: Запуск метро до аэропорта Внуково улучшит позиции столицы как авиахаба

Запуск метро до аэропорта Внуково улучшит позиции столицы как авиахаба. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов.

«В Москве вступило в финальную фазу строительство желтой ветки метро до станции «Внуково». Это улучшит транспортную ситуацию как минимум для 350 тыс. жителей районов, прилегающих к Солнцевской линии, а также принесет положительные изменения на рынок авиаперевозок и туризма. Многомиллионный город, где можно по городскому тарифу уехать в аэропорт, обладает колоссальным конкурентным преимуществом как для внутреннего, так и внешнего туризма, которое выражается в доступности поездок очень широкому кругу людей», - заявил Степан Орлов.

По словам вице-спикера Мосгордумы, строительство метро до Внуково изменит и транспортную ситуацию для всех, кто живет и работает в этой части Москвы.

«Пуск метро снизит автомобильную нагрузку на Киевское, Боровское шоссе. Появятся новые связки, маршруты, транспортные привычки для жителей как района Внуково, так и поселений «новой» Москвы: Внуковского, Марушкинского, Филимонковского. Время в пути для жителей этих территорий ощутимо сократится», - пояснил депутат.

Степан Орлов напомнил, что метро планируется запустить до аэропорта Внуково уже в 2023 году. Тоннелепроходческие работы до конечной станции полностью закончены.

«Осталось завершить еще нескольких важных объектов, в том числе, участок мелкого заложения с метромостом через реку Ликовку на перегоне «Пыхтино» - «Внуково». Это один из самых ярких и амбициозных проектов для строителей: мост будет вторым по протяженности после Лужнецкого. Сейчас конструкция уже готова на 86%», - уточнил Степан Орлов.

Парламентарий добавил, что важно не оставлять и обсуждение возможностей стыковки Солнцевской и Калининской линий подземки.

«История этого вопроса очень длительная, и прямое соединение двух частей желтой ветки на востоке и на западе столицы даст городу множество новых альтернативных маршрутов, свяжет исторические ландшафты «Третьяковской» с деловыми возможностями «Москвы-Сити». Это технически, инженерно крайне сложный проект, но специалисты считают, что принципиальная возможность его воплощения в жизни есть. Обсуждение вопроса продолжается. Представьте себе, как изменится туризм, если путешественник сможет прилететь в Москву, сесть в метро и выйти в самом сердце русской столицы!» - подчеркнул депутат.

Последние новости