Новости

Кружки "Дополненная реальность" и "Интернет вещей" открылись в школе № 1354

Фото: mos.ru
Кружки "Дополненная реальность" и "Интернет вещей" открылись в школе № 1354

Программы, доступные для младших школьников уже с четвертого класса, стартовали в сентябре 2021 года.  Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, одна группа изучает дополненную реальность, вторая  — интернет вещей.  В каждой группе не более восьми учеников, поэтому педагоги могут уделять  внимание всем и позволяют детям получать знания в своем темпе.

"На таких занятиях школьники сами собирают вещи для "умного" дома. Это чайники, холодильники, посудомоечные машины, реагирующие на сигналы смартфона.  Сейчас работаем над проектом "Умный город": создаем макеты фонарей и светофора, которые можно включать на расстоянии. Скоро приступим к голосовому  управлению через интернет. Например, прикажем чайнику включиться и вскипятить воду", — сказал учитель информатики школы № 1354 "Вектор" Василий Кропачев.

Василий и его коллега начинают уроки дополненной реальности с того, что объясняют детям, что они уже наверняка сталкивалась с этим явлением.  Например,  любимые современными школьниками маски с ушками и смайликами в "Инстаграме" — это тоже дополненная реальность. Затем педагоги учат ребят программировать  на смартфоне трехмерные модели. 

Педагог уверен, что заложить базу программирования важно уже в юном возрасте, поскольку так  ребятам будет проще поступить в инженерный класс, а потом в профильный вуз.

"В рамках программы "Интернет вещей" дети создают умные бытовые приборы, которыми можно управлять со смартфона, находясь в любой точке мира", -  говорится в сообщении. 

Ранее сообщалось, что на конференции "Исследователь" в бутовской школе наградили юных ученых. 

Последние новости