Кружки "Дополненная реальность" и "Интернет вещей" открылись в школе № 1354
Программы, доступные для младших школьников уже с четвертого класса, стартовали в сентябре 2021 года. Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, одна группа изучает дополненную реальность, вторая — интернет вещей. В каждой группе не более восьми учеников, поэтому педагоги могут уделять внимание всем и позволяют детям получать знания в своем темпе.
"На таких занятиях школьники сами собирают вещи для "умного" дома. Это чайники, холодильники, посудомоечные машины, реагирующие на сигналы смартфона. Сейчас работаем над проектом "Умный город": создаем макеты фонарей и светофора, которые можно включать на расстоянии. Скоро приступим к голосовому управлению через интернет. Например, прикажем чайнику включиться и вскипятить воду", — сказал учитель информатики школы № 1354 "Вектор" Василий Кропачев.
Василий и его коллега начинают уроки дополненной реальности с того, что объясняют детям, что они уже наверняка сталкивалась с этим явлением. Например, любимые современными школьниками маски с ушками и смайликами в "Инстаграме" — это тоже дополненная реальность. Затем педагоги учат ребят программировать на смартфоне трехмерные модели.
Педагог уверен, что заложить базу программирования важно уже в юном возрасте, поскольку так ребятам будет проще поступить в инженерный класс, а потом в профильный вуз.
"В рамках программы "Интернет вещей" дети создают умные бытовые приборы, которыми можно управлять со смартфона, находясь в любой точке мира", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что на конференции "Исследователь" в бутовской школе наградили юных ученых.