Метростроевцы приступили к возведению платформы станции «Крымская» Троицкой линии
На будущей станции «Крымская» Троицкой линии метро продолжается активное строительство платформы и одного из вестибюлей. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова. По его словам, все земляные работы и разработка котлована уже завершены, несмотря на сложные гидрогеологические условия. Для защиты котлована были проведены специальные мероприятия по водопонижению.
«В настоящий момент строители приступили к возведению монолита платформы и восточного вестибюля. На сегодня уложено свыше семи тысяч кубометров бетона», — рассказал Владимир Ефимов.
Метростроевцы уже уложили свыше 7 тыс. кубометров бетона. На станции проектом предусмотрено два вестибюля. Из западного вестибюля можно будет попасть на одноименную станцию МЦК – это сделает пересадку для пассажиров более комфортной.
Напомним, первый участок Троицкой ветки появился на карте столичной подземки в сентябре этого года. Три из четырех открытых станций находятся в ЮЗАО: «Новаторская», «Университет Дружбы Народов» и «Генерала Тюленева».
Длина Троицкой линии по итогу составит более 43,4 км, а это значит, что радиус станет одним из самых длинных в Москве, а также самым большим за МКАД. На схеме метро новая линия изумрудного цвета – именно такой оттенок выбрали москвичи во время голосования на портале «Активный гражданин».
Троицкая линия в цифрах:
- четвертая полностью новая ветка в московском метро в 21 веке;
- итоговая длина – 43,4 км;
- количество станций – 17;
- пересадки - 2 на МЦК и 4 на другие линии;
- пройдет через ЮЗАО и ТиНАО;
- прогнозируемый пассажиропоток – более 300 тыс. чел. в день;
- вблизи новых станций живут около 1,5 млн чел.;
- путь в центр города сократится на 30-40 мин.