Между станциями «Академическая» и «Крымская» начали строить второй тоннель
Создание более чем 40-километровой Троицкой линии ведется поэтапно. Кроме сооружения центрального участка от станции «ЗИЛ» до «Новаторской», продолжается строительство соседнего отрезка ветки – от «Новаторской» до «Бачуринской».
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, тоннелепроходческий механизированный комплекс «Светлана» приступил к строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями «Академическая» и «Крымская».
«Почти месяц назад стартовала проходка левого тоннеля между «Академической» и «Крымской», а сегодня началось сооружение соседнего правого тоннеля перегона», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, левый тоннель сооружает щит «Наталия». Кроме того, на центральном участке продолжается проходка перегонов между станциями «ЗИЛ» и «Крымская», а также «Вавиловская» и «Академическая». На перегоне между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» завершена проходка обоих тоннелей.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрия Кравцова, «Светлане» предстоит пройти около 2,5 км в почвах из мелких песков и песчаника.
«Трасса тоннеля пролегает под улицами Дмитрия Ульянова, Большая Черемушкинская и Севастопольским проспектом, а также путями и платформой Московского центрального кольца», – добавил Кравцов.