Между станциями "Вавиловская" и "Академическая" началась проходка тоннеля
Ранее щит "Марина" был задействован на восточном участке Большой кольцевой линии, а также прокладывал межтерминальный пешеходный тоннель в аэропорту Шереметьево.
Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, на Троицкой линии метро началась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями "Вавиловская" и "Академическая". Общая протяженность линии составит около 40 километров. Рядом с расположенными на ней станциями живут, работают и учатся более миллиона человек.
"Тоннелепроходческому комплексу “Марина” диаметром шесть метров предстоит проложить тоннель длиной почти 2,5 километра в условиях плотной городской застройки", — сказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, центральный участок Троицкой линии протяженностью более семи километров от станции "Новаторская" до станции "Крымская" с перспективной пересадкой на одноименную платформу Московского центрального кольца обеспечит интеграцию ТиНАО в транспортный каркас столицы. Сейчас на центральном участке Троицкой линии строят станции "Вавиловская", "Академическая" и "Крымская". На первых двух сооружают ограждающие конструкции котлована. Также на всех площадках ведется вынос инженерных сетей.
На первом участке Троицкой линии строится пять станций: "Новаторская", "Университет дружбы народов", "Улица Генерала Тюленева", "Тютчевская" и "Мамыри". Готовность участка составляет около 46 процентов.
Ранее сообщалось, что на станциях "Новаторская" и "Университет дружбы народов" начался монтаж эскалаторов.