Московская кампания по сокращению потребления воды вышла в призеры международного конкурса
Столичные сервисы, направленные на сокращение потребления завоевали бронзовую награду на 18-й международной бизнес-премии International Business Awards.
Так, победу московские сервисы одержали в номинации «Мобильные сайты и приложения» в категории «Бизнес/Правительство». Всего на конкурс было представлено более 3,7 тыс. проектов. Заявки на конкурс поступили от 63 стран, а определяли лауреатов 260 экспертов со всего мира.
Москва представила на конкурс проекты портала mos.ru. Речь идёт об обновленном сервисе передачи показаний счетчиков воды, в частности график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления, а также об интерактивном тесте по экономии воды и интерактивной презентации в поддержку инициатив.
По мнению экспертного жюри, сервисы российской столицы повышают сознательность горожан о необходимости экономии воды и её рациональном расходовании.
«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
International Business Awards в настоящий момент считается ведущей программой бизнес-наград, на получение которой заявку могут подать все желающие люди и организации мира.