Московские экспортеры помогли составить деловую программу на 2026 год
На сайте столичной программы Made in Moscow завершилось голосование по выбору международных отраслевых мероприятий, в которых московские экспортеры планируют принять участие в 2026 году. Предпринимателям было предложено 229 зарубежных выставок, также они могли внести собственные предложения.
В перечень вошли мероприятия для представителей 11 отраслей, включая ИТ, креативные индустрии, производство оборудования и электроники, пищевую промышленность и выпуск строительных материалов.
Как рассказала заместитель мэра города Наталья Сергунина, по итогам опроса наибольший интерес у компаний вызвали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан, а также ряд стран Африки. На основе результатов голосования будет сформирован план деловых событий на 2026 год.
Город обеспечит участникам поддержку, включая аренду и оформление коллективного стенда Made in Moscow, организацию встреч с потенциальными партнерами, услуги переводчиков и другие сопутствующие расходы. В мэрии Москвы отметили, что такие меры позволяют экспортно ориентированным предприятиям ускорить выход на новые рынки и заключение международных контрактов.
Первая делегация при поддержке Московского экспортного центра готовится к участию в международной выставке пищевой продукции Gulfood, которая пройдет в январе в ОАЭ. Московские бренды будут представлены на выставке в четвертый раз. Ранее по итогам трех мероприятий компании столицы заключили 36 экспортных контрактов на сумму более 2 млрд рублей.
Кроме того, в начале года запланировано участие московских предприятий промышленного сектора в выставке «Иннопром. Саудовская Аравия», которую организует центр «Моспром».
Подать заявку на участие в международных мероприятиях можно на единой платформе Made in Moscow.
