Московские компании представят продукцию в крупнейшем ТЦ Китая
В июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая стартовал пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах, сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Московский экспортный центр отбирает пищевые и косметические бренды столицы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань.
Участвовать в проекте могут компании, производящие продукты питания и косметику с длительным сроком хранения, не требующим отрицательной температуры хранения. Также в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Подать заявку можно до конца августа.
В результате отбора 20 компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Все расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР лягут на Московский экспортный центр.
Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
МЭЦ создан для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки для продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.