Новости

Московские рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

Фото: mos.ru
Московские рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

В минувшие выходные, 20 и 21 июля, доходы столичных рестораторов значительно увеличились благодаря проведению фестиваля «Лето в Москве». Как сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента торговли и услуг города, средний прирост выручки составил 30%. При этом часть полученных средств рестораторы направили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».

В рамках фестиваля «Лето в Москве» центральные улицы города были временно перекрыты для движения автомобилей, превратившись в пешеходные зоны. Горожане и гости столицы могли прогуляться по Большой Никитской, Малой Бронной, Большой Дмитровке, Газетному, Камергерскому и Столешникову переулкам, а также по пешеходным зонам Тверского и Страстного бульваров. В предыдущие выходные подобные меры привели к росту выручки заведений общественного питания на 20%. В минувшие же выходные, 20 и 21 июля, прирост оказался ещё более впечатляющим – в среднем 30%. Как и на прошлой неделе, часть вырученных средств столичные рестораторы перечислили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».

Представители ресторанного бизнеса отмечают, что фестиваль даёт возможность расширить летние веранды и привлечь больше посетителей.

«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным – это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки. Ее часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО – 10%», – отметила управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, которую цитируют в пресс-службе.

Всего в фестивале «Лето в Москве» приняли участие более 120 кафе, ресторанов и магазинов, предложивших горожанам разнообразные угощения и развлечения.

«Мы регулярно принимаем участие в городских мероприятиях, в различных фестивалях и праздниках. Сейчас в городе идет «Лето в Москве», и уже дважды центр делали пешеходным – люди гуляют, веселятся и, конечно, становятся нашими гостями и поднимают нам выручку. Вместе с тем мы понимаем, что есть люди, у которых сейчас нет возможности наслаждаться летом, поэтому 10% процентов от оборота за выходные мы отправили через фонд на поддержку солдат в зоне спецоперации», – уточнил генеральный директор Mollusca Group Виталий Передерко.

Последние новости