Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров.
По его словам, Московский метрополитен с 2011 года постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров. Один из наиболее популярных — карта «Тройка».
«Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», — подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр отметил и снижение уровня шума в новых поездах. По его словам, в составах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними выгонами. По словам Сергея Собянина, в метро появилась удобная навигация, вендинговые автоматы и терминалы для выдачи SIM-карт, создан центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны и другие сервисы.