Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону
Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону, сообщается на официальном сайте мэры столицы.
Ранее пациенты перед приемом врача-терапевта могли рассказать о своих жалобах с помощью чат-бота на базе искусственного интеллекта. Теперь наряду с чат-ботом работает роботизированный голосовой помощник.
«Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним», — сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, пилотный проект с голосовым помощником пока на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о расширении на другие медицинские учреждения в столице.
Опрос проводит робот, который принимает телефонные звонки, записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. При напоминании о приеме врача-терапевта голосовой ассистент предложит пройти опрос по жалобам на самочувствие.