Новости

Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru  2 млрд раз – Собянин

mos.ru
Москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru  2 млрд раз – Собянин

За 10 лет москвичи воспользовались услугами и сервисами на mos.ru уже более двух 2 млрд раз. Об этом рассказал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

И если изначально на портале можно было обратиться только за услугой оформления разрешения на работу такси, записать ребенка в первый класс и получить единый платежный документ, то сейчас на портале собрано уже более 380 сервисов и услуг. 

Для упрощения жизни все услуги и сервисы по возможности переводят в электронный вид. Если человеку все же необходима бумажная версия документа, то посетить центр госуслуг придется всего раз.

Уже в этом году около 700 тысяч потенциальных посещений в центры «Мои документы» заменят онлайн-обращения. Дистанционно, например, можно будет оформить одну из самых востребованных выплат — социальные пособия для матерей.

Получить электронную услугу можно в любое время из любой точки планеты. Для этого необходимо лишь создать профиль на mos.ru и подать заявление. После обращения органы власти самостоятельно взаимодействуют между собой, чтобы запросить все справки. Полный доступ к услугам можно получить после подтверждения личности в любом центре «Мои документы», при наличии подтвержденной учетной записи на портале gosuslugi.ru или Сбер ID.  

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, электронные услуги не просто вошли в нашу жизнь. В действительности за эти годы произошла революция в отношениях между жителями и городскими властями. Из просителей, часами простаивающих в очередях, горожане превратились в клиентов, которым власти обязаны предоставить качественный сервис.

«По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. И эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис», – добавил градоначальник.

Для удобства поиска услуги разделены по основным сферам жизни: образование, здоровье, социальная поддержка, бизнес. А самые востребованные из них — электронный дневник, запись к врачу, прием показаний счетчиков воды, поиск и оплата штрафов — можно найти в разделе «Популярное».

Не так давно на портале mos.ru появилось несколько полезных сервисов. Например, первый в России благотворительный сервис для поиска пропавших домашних животных.

Также в ближайших планах – суперсервисы и проактивный подход. Первая попытка с введением проактивного подхода уже была сделана. Все пользователи с полным личным кабинетом получили доступ к своей электронной медицинской карте.

В будущем с помощью искусственного интеллекта портал научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной жизненной ситуации, и предлагать услуги. 

Кроме того, полученная услуга может автоматически предоставляться каждый год, а результат будет появляться в личном кабинете mos.ru.

Последние новости