Mos.ru ежегодно запускает и обновляет более 100 услуг и сервисов — Собянин
Mos.ru ежегодно запускает и обновляет более 100 услуг и сервисов, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
В планах — улучшение личного кабинета и внедрение новых технологичных решений на основе искусственного интеллекта, которые помогут пользоваться городскими услугами и сервисами.
Первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году. Тогда можно было только оформлять в электронном виде разрешения на работу такси, записывать детей в школу и оплачивать коммунальные услуги.
Сейчас действуют уже больше 450 цифровых услуг и сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч раз в час. «Они помогают быстро решать разные задачи — от заботы о здоровье и образовании до получения мер поддержки, выбора досуга и вопросов, связанных с ведением бизнеса», — перечислил Сергей Собянин.
Например, появилась возможность получать квитанции — единый платежный документ (ЕПД) — только в электронном виде. «Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — отметил мэр.
