Мост через реку Битцу начали строить на Московском скоростном диаметре
Автодорожный мост через Битцу обеспечит движение по восьми полосам основного хода Юго-Восточной хорды – по четырем в каждом направлении, а также дополнительные выезды на МКАД и Симферопольское шоссе.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, началось сооружение свайных оснований опор моста через реку Битца на десятом участке ЮВХ от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Также на участке планируется построить эстакады, тоннели под МКАД и Симферопольским шоссе, четыре надземных и подземных пешеходных перехода, уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, длина пятиопорного моста составит 109 метров. Балочный пролет смонтируют при помощи кранов, затем последует сооружение плиты проезжей части.
«Выполнены работы по погружению всех запланированных 49 свай второй опоры, ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся опор», – добавил Кравцов.
Как ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединят в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр.