Началось строительство тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская»
На «Вавиловской», где проходку ведет щит «Людмила», завершается установка ограждающих конструкций котлована. Полным ходом идут земляные работы, в частности, разработка грунта.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, началось строительство левого перегонного тоннеля между будущими станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Работы ведет тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-484 «Людмила» диаметром шесть метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, одновременно продолжается строительство обоих перегонных тоннелей в сторону «Академической». Создание центрального участка обеспечит интеграцию Троицкой линии в транспортную сеть столицы, создав дополнительную связку со станциями метро и Московского центрального кольца.
Глава Стройкомплекса уточнил, что соседний участок ветки от «Новаторской» до «Бачуринской» находится в более высокой степени готовности, проходку его предпоследнего тоннеля на днях завершил щит «Евгения», связавший будущие станции «Мамыри» и «Бачуринская».
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, создание перегона от «Вавиловской» обеспечит связку между центральным участком Троицкой ветки и отрезком от «Новаторской» до «Бачуринской». Длина тоннеля составит более 1,4 тыс. метров.
«Он пройдет под проезжей частью Ленинского проспекта в грунтах из мелких и пылеватых песков, сменяющихся почвами из полутвердых суглинков с примесью щебней», – сказал Кравцов.
Напомним, 40-километровая Троицкая линия метро соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя, в том числе, через Юго-Западный округ.