Новости

Начался монтаж главного пролета пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев
Начался монтаж главного пролета пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Установка главного пролетного строения пешеходного моста в составе пересадочного узла между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро началась, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строители приступили к установке пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию «Текстильщики» Большого кольца с одноименной станцией фиолетовой ветки. Пролетное строение состоит из нескольких конструктивных элементов, монтаж которых будет выполняться поэтапно: так, первые 52 метра металлоконструкции будут установлены над железной дорогой на временные опоры при помощи гусеничного крана грузоподъемностью 750 тонн, затем предстоит выполнить 7 этапов продольной надвижки. Ранее строители в стесненных условиях возвели три постоянные железобетонные опоры, две из которых на фундаменте из буронабивных свай, а третья – на естественном основании», – подчеркнул вице-мэр.

Так, 140-метровый переход пройдет над железной дорогой, улицей Люблинская и соединит северный вестибюль станции Большого кольца метро с вестибюлем станции «Текстильщики» ТКЛ.

По словам гендиректора «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, строительство монолитных конструкций лестничных сходов на одноименные станции метро продолжается.

«Уже готов монолит подземной части и лестничный сход на станцию «Текстильщики» Большого кольца. Параллельно ведутся работы по отделке фасадов схода. В оформлении используются алюминиевые сотовые панели – основные элементы дизайна станции БКЛ. Вместе с этим продолжается устройство монолитных конструкций интеграции с вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии – с платформы действующей станции будет организован лестничный сход, благодаря которому пассажиры смогут сделать пересадку по принципу «сухие ноги»», – добавил Маслаков.

Почти 6 тысяч кубических метров составляет общий объем монолитных работ, а вес металлического пролетного строения насчитывает более 630 тонн.

Последние новости