Наталья Сергунина: 355 тысяч человек присоединились к проекту «Активный гражданин» за год
О том, что аудитория проекта «Активный гражданин» за год выросла на 355 тысяч человек, рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
«За год москвичи поделились своим мнением в проекте больше 38 млн раз. Они определяли программу крупных городских событий, выбирали лучшие объекты реставрации, названия скверов и улиц», – пояснила вице-мэр.
Всего участниками проекта стали более 7 млн москвичей, число же проведенных голосований превысило 750. Активные граждане определяют, какие места нужно благоустроить, как должны работать поликлиники и учреждения культуры. В частности, в прошлом году пользователи проекта дали названия скверам Генерала Армии А.В. Хрулева и Миитовскому, а также ул. Академика Евтихиева и ул. Надежды Троян.
Москвичи также проголосовали за лучшие культурные и спортивные мероприятия проекта «Лето в Москве». Победителями стали фестиваль «Усадьбы Москвы» и гастрономический конкурс на Манежной площади, прошедшие в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Ещё жители столицы выбрали новый гастрономический символ города – чай «Москва». В состав напитка входят черный байховый чай, ягоды земляники, черной и красной смородины, дольки и цедра апельсина, бутоны роз, лепестки василька.
Посредством ещё одного голосования жители составили список самых красивых станций метро, открытых с 2019 года. Среди них: «Нагатинский Затон», «Мичуринский проспект», «Электрозаводская», «Филатов Луг».
Горожане также определили лучшим проект реставрации 22 скульптур на парапете Российской государственной библиотеки в рамках конкурса «Московская реставрация». А в честь 85-летия ВДНХ лучшим стал эскиз мозаичного панно, которым украсили территорию выставки ко дню ее рождения. Увидеть готовую работу можно у строения №230 на Ялтинском участке.
Кроме того, проект помог определить семь лауреатов 25-й туристической премии «Путеводная звезда», дать имена животным из Московского зоопарка и «Москвариума» на ВДНХ.