Новости

Наталья Сергунина: Посещаемость турсервиса Russpass увеличилась в 2,5 раза

mos.ru
Наталья Сергунина: Посещаемость турсервиса Russpass увеличилась в 2,5 раза

Сервисом Russpass в 2024 году воспользовались 25,7 млн раз, что в 2,5 раза больше, чем в 2023-м, сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму.

Проект появился по инициативе правительства Москвы в 2020 году,  объединив гостиницы, театры, галереи, кафе и другие площадки в 85 регионах России.

«На Russpass собрано уже более 40 тыс. предложений для туристов – от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов. В сервисе регулярно размещают сезонные и тематические подборки. Популярный сейчас раздел – «Новогодняя Москва». Здесь представлены адреса катков и музеев, идеи для отдыха с семьей, афиша событий», – отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

В частности, в 2024 году на платформе проходила регистрация на выставку-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы», цикл экскурсий ко Всемирному дню гида.

Здесь есть как готовые маршруты, так и планировщик путешествий для индивидуальных маршрутов.

Нейросеть дает персональные рекомендации для путешественников. Подборки находятся в личном кабинете. Они составляются автоматически на основе «лайков» и указанных в анкете предпочтений.

Предпринимателей приглашают оценить преимущества портала «Russpass. Бизнес», где зарегистрировано уже более 2,5 тыс. туристических компаний. Для организаций на платформе собран список федеральных и городских мер поддержки, а также здесь размещена «База знаний» с видеолекциями и текстовыми материалами об индустрии гостеприимства.

Последние новости