Наталья Сергунина: Столичный цикл конкурсов «Дизайн-цех» за год объединил 360 специалистов
Заммэра Москвы Наталья Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год, который проходил в три потока.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила Сергунина.
Всего сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант» разработали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов.
Сначала жюри конкурса отбирало в каждом потоке по 120 человек, которые потом объединились в команды и создавали дизайн сувенирки.
Так, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов, в которой представлены дождевики, панамы и разные аксессуары. Концепции оценивали по нескольким показателям.
В конце октября прошел заключительный в этом году конкурс. Среди заказчиков были: Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.