Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Отмечается, что за этот год чат-бот самостоятельно обработал свыше 80% обращений пользователей портала поставщиков, и только в 20% случаев потребовалась помощь специалиста службы поддержки. За этот период к чат-боту обратились около 225 тыс. раз.
Помогают отвечать на вопросы заявителя чат-боту более 600 статей, содержащихся в базе его данных, которая постоянно обновляется. Кроме того виртуальный помощник способен к самообучению на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов. Если пользователь задал нестандартный вопрос, то согласно алгоритму, система переключит его на специалиста службы поддержки.