Новости

Портал «Наш город» помогает решать проблемы москвичей

Фото: mos.ru
Портал «Наш город» помогает решать проблемы москвичей

Более пяти миллионов обращений москвичей обработал портал «Наш город» за прошедшие десять лет. Сайт позволяет контролировать проведение ремонта и благоустройства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

Обращений становится всё больше, особенно после подключения Новой Москвы в 2020 году. «Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — поделился руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

На портале «Наш город» применяется многоуровневая система обработки жалоб. В итоге автоматически определяется организация, которая должна решать проблему, а ответ москвичи получают в течение восьми рабочих дней.

Чаще всего на портал обращаются с жалобами на неисправное освещение, уборку дворовых территорий и повреждения дорог.

Портал «Наш город» появился в 2011 году, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей.

Последние новости