Программу поощрения «Миллион призов» поддержали 66 крупных московский компаний
Уже 66 крупных столичных компаний поддержали программу поощрения вакцинации пожилых москвичей «Миллион призов (#победимCOVIDвместе)». Среди них компании: «Пятерочка», «Магнит», «Детский мир», «Дискси», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», аптечные сети «Ригла» и «Мосаптека», московские кафе и рестораны.
Столичные бизнесмены обратились в в Московскую торгово-промышленную палату (МТПП) с предложением предоставить москвичам в возрасте старше 60 лет, сделавшим прививку от COVID-19, дополнительные скидки в магазинах, аптеках и других организациях потребительского рынка. По словам президента МТПП Владимира Платонова, инициатива обусловлена обеспокоенностью столичного бизнеса эпидемиологической ситуацией в столице:
«Мировой опыт введения локдаунов свидетельствует о том, что недостаточные темпы вакцинации приводят к росту заболеваемости COVID-19, ограничительным мерам и экономической рецессии», – пояснил Платонов.
Предложение московских предпринимателей поддержал мэр Москвы и организовал целевой сбор пожертвований на реализацию программы.
«Помимо очевидной экономической целесообразности программа «Миллион призов» демонстрирует пример социальной и гражданской ответственности бизнеса. Уверен, что более активная вакцинация поможет обезопасить старшее поколение, предотвратить рост заболеваемости, избежать локдауна и поддержать бизнес, который продолжает бороться с последствиями коронавируса», – отметил Владимир Платонов.
Подробнее о программе «Миллион призов» можно узнать на официальном сайте проекта.