Проходку между станциями «Вавиловская» и «Академическая» будет вести щит «Ольга»
В подземке началось строительство второго тоннеля центрального участка будущей Троицкой линии. Его длина составит порядка 2,5 км, сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Дан старт строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями «Вавиловская» и «Академическая»», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
По его словам, на «Вавиловской», откуда стартовал щит, проводятся земляные работы, а вскоре начнутся и монолитные. На двух других станциях участка – «Академической» и «Крымской» – продолжается вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства и устройство ограждающих конструкций.
Как добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, проходку правого тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Академическая» будет вести щит «Ольга». Ранее его использовали для сооружения межтерминального перехода доставки багажа под взлетно-посадочной полосой аэропорта Шереметьево и проходки тоннелей Большой кольцевой линий.
«Трасса тоннеля пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова, под улицей Вавилова и объектами действующего метрополитена. Соседний левый перегонный тоннель между станциями строит щит «Марина», – сказал Кравцов.
Общая длина Троицкой линии метро составит около 40 км. Ее центральный участок обеспечит более плотную интеграцию новой ветки в систему транспорта. Так, будут созданы дополнительные пересадки на платформы подземки и Московского центрального кольца.
Ранее сообщалось, что проходку между станциями БКЛ "Мневники" и "Каховская" вели щиты-гиганты.