Сергей Собянин назвал три самых посещаемых музея ВДНХ
В течение лета площадку ВДНХ посетили девять миллионов гостей, здесь провели пять тысяч концертов, фестивалей, спортивных и образовательных мероприятий. Пост на эту тему появился в персональном блоге мэра Сергея Собянина.
Много посетителей было в Музейном городе ВДНХ. Это более миллиона человек. В тройку самых посещаемых музеев попали «Атом», «Космонавтика и авиация» и «Макет Москвы».
Были запущены экскурсии на электрокарах, а также групповые пешеходные экскурсии.
Для зеленого театра ВДНХ сезон стал одним из самых содержательных и ярких. Провели 60 концертов, театральных постановок и различных программ, собравших более 130 тысяч зрителей разного возраста.
Был реализован проект «Музыка на крыше».
На фестивале неолимпийских видов спорта гости приняли участие в показательных шоу и мастер-классах.
«Международная выставка-форум “Россия” торжественно завершила свою работу. Она стала масштабной проекцией нашей страны. Здесь были представлены все субъекты Российской Федерации, крупнейшие корпорации, органы государственной власти, общественные организации. За все время работы ее посетили более 18,5 миллиона человек», — говорится в сообщении.
«Какой праздник без подарков? ВДНХ в этом году получила сразу несколько. Первым стало долгожданное открытие 769-метровой канатной дороги “Воздушный трамвай” — самой длинной в Москве. Она стала новым всесезонным аттракционом семейного парка развлечений “Орион” и самым популярным объектом на ВДНХ. За два месяца работы на ней прокатились 400 тысяч человек, это каждый второй посетитель парка “Орион”. За день гостями канатной дороги в среднем становятся восемь тысяч человек. Еще один подарок — мозаичное панно у строения № 230 на Ялтинском участке — совместный проект ВДНХ и “МШМ Московская школа мозаики”. В его наборе смогли поучаствовать не только опытные мастера, но и горожане. Концепцию мозаичного панно определили участники проекта “Активный гражданин”», — добавил он.