Сергей Собянин открыл новый московский городской вокзал Митьково МЦД-3
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли новый московский городской вокзал Митьково МЦД-3.
«От всей души поздравляю с наступающим праздником – Днем железнодорожника, который празднуется уже много лет. Железнодорожная система, система РЖД сегодня является одним из главных партнеров правительства Москвы по развитию транспортной системы. За последние годы мы реализовали такие мегапроекты, как Московское центральное кольцо, четыре Московских центральных диаметра, построили множество вокзалов», – отметил Сергей Собянин.
По его словам, за счет этого изменился транспортный каркас Москвы, улучшилось движение на других транспортных системах. «И, конечно, у нас огромные планы развития. Это развитие центрального транспортного узла, это строительство по поручению президента Российской Федерации высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, ну, я надеюсь, и многие другие проекты», – сказал мэр.
Он также поблагодарил Олега Белозерова за конструктивную работу.
«Мы сегодня на очередном открытии, что стало доброй хорошей традицией, за что хочу поблагодарить Сергея Семеновича. К Дню железнодорожника – открытие объекта в Москве, причем абсолютно нового вокзала, городского вокзала, как мы называем, «Митьково». Улучшится доступность, повысятся транспортные возможности населения», – сказал Белозеров.
Глава РЖД привел в пример статистику. «Менее года прошло, а МЦД-3 вот на этом направлении уже перевез 122 млн человек. Ежедневно МЦД-3 перевозит 415 тыс. человек. Это показатели хорошего дня для работы метро. И мы вместе с Москвой, реализуя совместные проекты, вышли абсолютно на новый технологический железнодорожный уровень», – добавил Белозеров.
Также в ходе мероприятия состоялось награждение ряда сотрудников железнодорожной отрасли.
Городской вокзал построен на четырехкилометровой Митьковской ветви, соединяющей Ленинградское и Казанское направления железной дороги, реконструкция которой позволила открыть движение по МЦД-3. Строительство проходило в условиях плотной городской застройки без остановки движения поездов.