Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект
Голосовой ассистент общегородского контакт-центра с 2014 году сумел отработать свыше 65 млн звонков от жителей Москвы, сообщается на портале мэра города.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», - подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
В 2020 году помощник смог принимать порядка 44% вызовов самостоятельно, сейчас он отвечает на половину звонков, разгружая тем самым операторов.
Более того, робот обучается технологиям распознавания речи и может разобрать сказанное с вероятностью 96%.
«Виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Если он получит сложный вопрос, то перенаправит его оператору и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный человеком ответ робот запомнит и сохранит в интеллектуальной базе», - говорится в тексте.