Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Москва по итогам 2020 года сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сообщает официальный сайт мэра столицы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.
В сообщении говорится, что Москва заняла первое место в рейтигне, набрав 87,81 балла. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.
«Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями, — сказала Наталья Сергунина. — Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных».
Эксперты Минэкономразвития при составлении рейтинга учитывали параметры, влияющие удобство и качество предоставления электронных услуг.
Портал mos.ru в среднем каждый месяц посещают более 20 миллионов пользователей. 13 миллионов человек зарегистрировали на нем свои личные кабинеты. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов.