Сергунина: Столичным предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу
Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
Субсидирование рекламных расходов — самый популярный запрос от столичного бизнеса. Прием заявок по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлен до конца августа, участвовать в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза, а также салоны красоты, автосервисы, кафе и другие точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — сообщила Наталья Сергунина.
Участники программы получают двухмесячную рекламную подписку, 10% стоимости которой вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Подписку можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.