Новости

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

mos.ru
Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

Апробация системы прошла в рамках программы пилотного тестирования инноваций на базе столичной библиотеки.

На базе одной из столичных библиотек протестировали сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов прошли. Сервис даёт возможность компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и быстро на нее реагировать.

Более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях в таких сферах как медицина, образование, информационные технологии, производство и другие, стали участниками программы пилотного тестирования инноваций. Об этом сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Сервис даёт возможность обрабатывать большие объёмы данных, обнаруживать недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, а также получать статистику удовлетворённости клиентов. Система может, в частности, оповестить сотрудника о негативном отзыве.

Возможности будут также расширены, в частности, добавят новые сферы бизнеса, улучшат оповещения и интегрируют платформу с различными CRM и ERP программами. Кроме того, будут доработаны технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data, к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Принять участие и в тестировании и узнать об этом подробнее можно на сайте Московского инновационного кластера. Программа позволяет разработчикам испытать проекты в реальных условиях городской среды.

Последние новости