Новости

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Фото: mos.ru
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.

В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, а с начала 2021-го — принято 1,1 млн вызовов, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Система обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях. По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

«Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы», — говорится в сообщении пресс-службы.

«Система-112» интегрирована с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД, Москводоканала, поэтому все они работают по единому регламенту.

Последние новости