Собянин: Администраторы работают в 347 медицинских организациях Москвы
Четырехлетие отмечает проект «Мой администратор». Вначале его реализовывали только в поликлиниках, после начали в центрах амбулаторной онкопомощи, приемных отделениях больниц и флагманских центрах экстренной помощи. В блоге мэра появились подробности.
«С первых дней работы визитной карточкой московских центров госуслуг “Мои документы” является искренний сервис. А четыре года назад доброжелательные отзывчивые администраторы, способные найти подход к решению любой задачи, пришли и в городские учреждения здравоохранения», — отметил Сергей Собянин.
Свыше двух тысяч администраторов есть в 347 зданиях медорганизаций столицы. Они помогают разобраться в работе единой медицинской информационно-аналитической системы, прикрепиться к поликлинике, записаться к врачу и др.
Чтобы стать администратором, нужно поработать в офисах «Мои документы». Потом необходимо обучение в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». После можно приступать к работе.
«Однажды в приемное отделение поступила пациентка с травмой головы. Само по себе это очень неприятно. Но было видно, что женщина расстроена чем-то другим. Поговорив с ней, я выяснила, что пациентка очень спешила на автобус, поскользнулась и упала, сильно ударившись головой. Из-за этого она не сможет встретить внуков, приехавших в гости, и провести с ними долгожданные выходные. Тогда мы помогли ей позвонить внукам по видеосвязи. А после выписки вызвали такси до дома», — делится Ольга Шибаева, администратор в больнице имени В.П. Демихова.